Основная работа - это прием и корректная передача входящих заявок от клиентов на ремонт компьютерной техники. Оплата полностью сдельная. Фиксированного оклада нет. Работа по договору ГПХ. Вы работаете сами на себя, поэтому получаете денег ровно столько, сколько заработали. В среднем, диспетчер, уделяя 1 час времени в день, зарабатывает 20000 - 30000 руб./мес. Более трудолюбивые более 80000 руб./мес. Ограничений по заработку нет, как и планов по работе в целом. Работа не требует особых навыков и опыта. Без продаж и холодных звонков. Никому продавать и навязывать ничего не требуется. График 100% свободный без привязки к офису. Можно работать из дома. Приветствуем совмещение с другой работой или учебой. Желающим заработать предоставляется вводное обучение.
Если вы ищете работу, где вам заплатят фиксированный оклад только за то, что вы пришли в офис - просьба не откликаться. Таким соискателям наше предложение не подходит. При таком подходе заработок будет равен 0 руб. - гарантия 100%.
Желающим заработать, мы предлагаем свободу выбора - когда, где и сколько работать. Без давления начальства и всевозможных штрафов за опоздания или надуманные проступки. Есть все условия для хорошего заработка. Ждем отклики на указанный e-mail. Дадим ответы на возможные вопросы по вакансии.
Обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Фиксация и корректная передача данных по заявке. Работа над увеличением потока клиентов по отработанной системе.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Кого мы ждем? - Всех, кто хочет и будет работать! Все остальное не так важно!
На словах работать хотят все, а в результате из 100 человек реально работает и зарабатывает 1-2 максимум. Просьба откликаться только заинтересованным.
Базовые требования:
Ответственность
Доброжелательность
Желание зарабатывать
Умение быть самоорганизованным
Желательно разбираться в компьютерной технике (Не обязательно!)
• телефонные переговоры с постоянными клиентами компании; • контроль документооборота клиента; • контроль качества оказания услуг. Объединение "ИНФОРМПРАВО" - дилер сети КонсультантПлюс,...
- Оформлять заявки в простой и понятной CRM системе; - Консультировать жителей по общим вопросам, ответы на которые есть в базе знаний; - Передавать заявки исполнителям; - Никакой отработки...
Обязанности: Прием входящих звонков; Консультация; Решение вопросов клиентов; Работа в CRM. Уважаемый соискатель! Динамично развивающаяся компания "Litecall" объявляет конкурс в нашу...
Полное ведение и развитие двух групп: Эзолют | Психологи онлайн " - Вконтакте Эзолют | Психологи онлайн " - Телеграм - Вам нужно ежедневно отслеживать статистику этих групп - Привлекать...
Учет рабочего времени персонала Контроль обстановки в торговом зале и сохранности товаров Помощь клиентам и сотрудникам магазина. Сменный график работы, 2/2 Оклад + премии, возможность подработки,...
- Принимать заявки от клиентов по всем каналам связи (телефон, почта, сайт); - Проводить консультации по услугам и продукции (работа ведется с "горячими" и постоянными клиентами); -...
Ваши обязанности: • Оформлять счета и договоры по поручению менеджеров по продажам • Поддерживать актуальность товаров и услуг в программе 1С • Поддерживать актуальность прайс листов компании и...
Никаких холодных звонков; Взаимодействие и ведение текущей базы клиентов; Прием и обработка обращений от клиентов; Консультация клиентов по телефону; Работа с клиентской базой по текущим вопросам,...
Оператор входящей линии консультирует обратившихся клиентов проекта с помощью готового сценария и получает оплату за пребывание на линии независимо от того были обращения или нет. Подробности- в...
Кoнтpoль качеcтва услуг. Подписание чек листoв. Bзaимoдeйcтвие c зaказчикoм. Pаcстановка по учacткам персонала. Знaниe химии и обоpудoвaния для рaботы. График рабoты 5/2, по 8 часов. В пoдчинении 15...