Управление строительства полного цикла : 1. Разработка новых инициатив и проектов компании; 2.Инвестиционное планирование проекта, защита финансовых решений; 3.Управление рисками проекта в части взаимодействия процессов; 4.Разработка концепции проекта и показателей его оптимизации; 5.Практическое управление проектной группой, формирование Технического задания; 6.Формирование бюджета проекта на основе ценообразования региона; 7.Переформатирование ресурсов реализации проекта на основе инвестиционных маркеров; 8.Построение матричной системы управления командой проекта; 9.Координирование работ по выпуску предпроектной и проектной документации (ИРД, АПР, ППТ, ГПЗУ, ТУ, ПМТ), получение разрешения на строительство; 10.Тендерные критерии отбора подрядных организаций, заключение договоров на поставку 11.оборудования; 12.Составление отчетной и планируемой формы сопровождения проекта (КСП, ГПР, ККО); 13.Реализация проекта согласно СНиП и ГОСТ; 14.Организация строительно-монтажных работ на объекте, контроль показателей нормирования труда, качества работ; 15.Обеспечение безопасности трудовой деятельности на объектах согласно техническим регламентам; 16.Взаимодействие с органами надзора и уполномоченными муниципальных образований; 17. Подготовка пакета документов для сдачи объекта в эксплуатацию и передачу на баланс управляющей компании. |