1. Работа с интернет сайтами: • обновление новостной ленты и др. информации на сайтах компаний; • отслеживание отзывов и информации о компаниях; • размещение информации на тематических порталах; • работа с интернет-продвижением сайтов (отслеживание текущих позиций, аналитика запросов, корректировка продвижения с учетом изменений на целевых рынках или в деятельности компаний). 2. Полиграфическая и сувенирная продукция: • работа с уже готовыми презентационными материалами (визитки, каталоги) - периодические заказы доп. тиражей в печать; по необходимости внесение изменений/разработка новых; • разработка и заказ сувенирной продукции. Подбор оригинальных и нестандартных запоминающихся подарков. 3. Тендерные площадки: • поиск новых и интересных тендерных площадок, на которых в дальнейшем будут работать менеджеры по продажам. 4. Аналитика деятельности: • изучение рынка аналогичных товаров и услуг и тенденции его развития; • обеспечение руководства надежными оценочными данными по рынку и услугам для планирования новых направлений развития; • прогнозирование объема продаж, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, определение требований к характеристикам оказываемой услуги; • периодическое обновление референц-листа, предоставление руководству основных результатов работы компании (ежегодные отчеты с маркетинговой точки зрения или разовые по конкретной тематике). 5. Составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ. |