Администратор в кинотеатре 7д, расположенном в ТЦ "Золотой Вавилон " по адресу, Новоясеневский пр. дом 11, 2 этаж. График работы сменный, заработная плата - почасовая ставка. Выходные дни по скользящему графику.
Обязанности
Прием посетителей, желающих посмотреть фильмы. Работа с кассовым аппаратом. Открытие, закрытие кинотеатра. Включение, выключение оборудования.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Язык
Русский (Свободный)
Требования
Гражданство РФ, коммуникабельность, приятная внешность
Обеспечение бесперебойной работы учебного центра: Прием входящих звонков Продажа по входящим звонкам и по заявкам с сайта (без холодного обзвона) Организация учебного процесса, взаимодействие с...
- Общение с клиентами студии, текущая регистрация клиентов - Комплектация групп по различным танцевальным направлениям - Регистрация новых членов студии - Общение с клиентами в соцсетях, обновление...
• Установка и поддержка ПК на базе Windows‚ установка-поддержка ПО • Ремонт ПК и обслуживание Оргтехики (диагностика и мелкий ремонт на уровне замены модулей)‚ замена расходных материалов. •...
Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...
Раздача газет около ЖД станций Киевского направления Соблюдение стандартов работы издательства Приглашаем промоутеров для раздачи газет около метро. Утренние часы . Проживание около станций...
- Распределение входящих звонков на ресепшен - Регистрация входящей и исходящей документации; - Организация и контроль внутреннего документооборота компании - Заказ канцелярии и обеспечение...
Работа с входящими звонками по аренде и от арендаторов. Сканирование документов, перевод бумажных документов в электронный формат, систематизация документов в электронном виде. Работа в программах и...
Условия - График договорной; - Питание за счет работодателя; - Заработная плата 2200р за смену; - Дружный молодой коллектив. Требования - Наличие медицинской книжки; - Трудолюбие; - Аккуратность; -...
- Работа в системе электронного документооборота - Организация текущего хранения документов - Подготовка и оформление писем - Организация работы с документами - Подготовка ответов на входящие...