Подбор персонала в коммерческом подразделении: Активный поиск персонала, в том числе в регионах (посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках, участия на ярмарках вакансий). Психологический и профессиональный отбор кандидатов. Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком. Организация встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости участие в них. Согласование места, времени и иных условий финальных собеседований руководителя с кандидатами. Поиск кандидатов среди специалистов среднего и низшего звена, работающих на других предприятиях. Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), извлечение и использование информации из баз данных. |