Основная задача специалиста создание и развитие нового бренда • Изучать особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. • Осуществлять анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. • Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. • Разрабатывать ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). • Прогнозировать объемы продаж. • Составлять бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. • Разрабатывать схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). • Осуществлять наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. • Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. |