- Фиксированный график работы строго 5/2 (суббота и воскресенье выходной) с 12.00 до 21.00 по МСК;
- Оформление сотрудника в штат компании;
- Обучение за счет компании перед началом работы;
- Выплаты без задержек два раза в месяц;
- Реальная возможность карьерного роста.
Обязанности
- Допродажи по телефону - совершение звонков действующим клиентам мобильных операторов и провайдеров с предложением расширения пакета услуг;
- Презентация услуг связи;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с корпоративной почтой и внутренними программами компании.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
- Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб. камера;
Что нужно делать? - Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны, - Совершать исходящие звонки действующим абонентам и предлагать новые сервисы и услуги, информировать...
Контактный центр НИМБЛ приглашает Вас стать частью нашей команды. Сотрудничая с нами Вы получаете комфортабельное рабочее место в светлом офисе, возможность карьерного роста и рост заработной платы....
Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим! Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому...
- Проектирование и разработка конструкторской документации на изготовление радиоэлектронных приборов. - 3D моделирование - оформление по ТК РФ, действующая программа адаптации и материальной...
- Исходящий обзвон клиентов поg готовым заявкам для оформления кредитов ;кредитов; - Помощь продавцам в оформлении кредитов; - Консультирование и продажа дополнительных услуг клиентам в рамках...
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное...
Что нужно делать? - Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны, - Совершать исходящие звонки действующим абонентам и предлагать новые сервисы и услуги, информировать...
Исходящие звонки по существующие клиентской базе; Приглашение на вебинары и заполнение опросов после его проведения; Пятидневная рабочая неделя (9:00 - 18:00МСК), оформление в соответствии с трудовым...
Обязанности: • Поддержка первого уровня для решения любых проблем пользователей в рабочее время и круглосуточная поддержка по телефону для решения срочных вопросов; • Поддержка первого уровня для...
Что нужно делать? - Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны, - Совершать исходящие звонки действующим абонентам и предлагать новые сервисы и услуги, информировать...