•Осуществлять общее руководство службой качества и сертификации; •Организовывать контроль качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; •Организовывать разработку мероприятий по повышению качества продукции, услуг и внутренних процессов предприятия; •Организовывать сбор и обработку данных по результативности процессов; •Обеспечивать проверку поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям; •Обеспечивать проведение операционного контроля на всех стадиях производственного процесса, контроль качества и комплектности готовой продукции, качества изготовленных на предприятии инструмента и технологической оснастки, а также правильности хранения в подразделениях предприятия и на складах сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции; •Руководить проведением мероприятий по повышению качества продукции, услуг и внутренних процессов предприятия; •Участвовать в мероприятиях по подготовке продукции к государственной аттестации и сертификации; •Руководить разработкой и внедрением системы менеджмента качества, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции (услуг и внутренних процессов), наиболее совершенных методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций, систем бездефектной сдачи продукции, не разрушающего контроля и др.; |