Исследовательский центр QWERTY, специализирующийся в сфере маркетинговых и социологических исследований, приглашает в свою команду профессионалов - желающих улучшить качество обслуживания в своем городе.
ВЫ СМОЖЕТЕ:
- получать вознаграждение за посещение АЗС, кафе, магазинов, ресторанов, аптек…
- внести свой вклад в повышение качества обслуживания в своем городе
- получить опыт в сфере маркетинговых исследований и оценке сервиса
График работы - свободный.
Зарплата сдельная от 250 руб. до 1500 руб. за одну проверку в зависимости от сложности.
Выполнение проверок можно легко совмещать с основной занятостью/деятельностью, свободный/гибкий график, удаленная работа, частичная занятость, подработка.
Прямой работодатель, без посредников
Обязанности
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя.
Осуществление сбора информации о качестве обслуживания.
После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие диктофона и фотоаппарата (возможно на телефоне);
Выкладка товара, распечатка ценников, следить за сроками. Требуется мерчендайзер на проект МИРАТОРГ (мясные изделия, колбасы, петфуд, кулинария) Сан. книжка обязательна! Работа в программе Max Merch Посещения 2 раза в неделю
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
- мерчендайзинг продукции нескольких поставщиков; - выкладка товара в торговом зале в соответствии с планограммой; - отслеживание наличия товара, размещение ценников; - подготовка фото-отчетов и...
Основные обязанности: • Прием входящих или совершение исходящих звонков в соответствии с проектом обслуживания График работы: • Гибкий, удобный график, на выбор 5/2, 2/2, либо индивидуальный по Вашим...
• В процессе проверок необходимо оценить внешнее и внутреннее состояние проверяемой точки, фиксировать положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний. - • Впоследствии после...
Посещение торговых точек, под видом обычного покупателя. Осуществление сбора информации о качестве обслуживания. После проведения проверки заполняется анкета в электронном виде. Исследовательский...
- Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях: VK, ИГ, Телеграм - Создание контент-плана для различных соцсетей: посты, сторис, рилс - Ведение рассылки в VK на платформе Senler -...