•Прием и распределение телефонных звонков, проведение телефонных конференций (Мини-АТС). •Документооборот, прием и регистрация корреспонденции, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, брошюровальная машина). •Встреча посетителей, чай/кофе. •Ведение делопроизводства (исходящая и входящая документация), планирование работы курьера •Организация и координация встреч и деловых поездок, осуществление внутреннего контроля за исполнением Приказов, Распоряжений. Ведение деловой переписки. •Работа со счетами контрагентов: получение, обработка, отправление в электронном виде и на бумажном носителе клиентам Общества. •Осуществление контроля и учета использования корпоративной мобильной связи •Контроль наличия и распределение канцтоваров •Выполнение поручений руководителя •Заказ временных одноразовых пропусков •Административное обеспечение жизнедеятельности офиса |