Нам нужно от Вас: Проведение сезонных рекламных кампаний: Расчет и контроль маркетингового бюджета; Медиапланирование на сезон; Реализация и контроль медиаплана; Отчетность по рекламным компаниям; Оценка эффективности рекламных кампаний; Проведение стимулирующих маркетинговых активностей (ценовые акции, BTL-мероприятия и прочее): Определение необходимости проведения; Расчет предполагаемого эффекта; Оценка эффективности. Аналитическая деятельность: изучение клиентов, конкурентной среды, рынка в целом, оценка эффективности коммуникационных каналов; Участие в разработке и внедрении скидочной и бонусной системы для клиентов; Обеспечение компании и розничных точек рекламными материалами, сувенирной продукцией; Разработка презентаций компании, коммерческих предложений; Участие в разработке сайта компании; Участие в разработке стандартов мерчендайзинга розничных точек; Взаимодействие с подрядчиками: рекламные агентства, типографии, дизайнеры, оформители и прочее. Взаимодействие со СМИ. |