В крупной федеральной компании, осуществляющей оптово-розничную продажу строительных материалов в Алтайском крае, в связи с расширением штата открыты 2 вакантных места на должность менеджера отдела обслуживания клиентов. Нашей компании уже 25 лет, с нами работают как профессиональные строители, так и частные покупатели. Задача менеджера - профессионально помочь клиентам приобрести стройматериалы. С нашими ресурсами и опытом - это сделать возможно: более 28 000 наименований товаров всегда в наличии на складе; программа лояльности для постоянных покупателей; привлекательные скидки;, оперативная доставка товаров по краю и Республике Алтай. Работа предполагает: • Исследование рынка потенциальных потребителей, поиск и привлечение клиентов; • Проведение переговоров; заключение договоров; • Выполнение плановых показателей по продажам; • Формирование и развитие клиентской базы; • Персональную работу с клиентом - подбор и расчет стоимости стройматериалов, сопровождение клиентов на всех этапах сделки до отгрузки товара; Мы ждем ваших откликов, если вы: • Уверены в своих силах и хотите развиваться в сфере продаж; • Готовы к интересной и интенсивной работе; Мы предлагаем: • Работу в крупной, стабильной, надежной компании федерального уровня; • Своевременную (без задержек!) выплату зарплаты 2 раза в месяц; • Оформление в соответствии с ТК РФ; • Корпоративное обучение товарному ассортименту; • Наставника на период адаптации и обучения; • Возможность работать в команде профессионалов; • Развитие в структуре крупной развивающейся компании, возможность реализовать свой потенциал; • Прозрачную систему мотивации и возможность влиять на свой заработок (оклад 30000 + бонус от продаж); • График работы 5/2 (с плавающими выходными); • Режим работы с 8 до 17, с 9 до 18, с 11 до 20; |