• Организация и осуществление работы по оценке, управлению и контролю за рисками банковской деятельности, принимаемыми Банком в процессе осуществления деятельности
• Организация, выявление и осуществление оценки рисков банковской деятельности, возникающих на всех стадиях планирования и проведения операций Банка, составления заключений об уровне рисков по планируемым и проводимым операциям, направлениям деятельности, возможности осуществления финансово-хозяйственных операций.
• Оценка финансового состояния юридических и физических лиц - субъектов малого и среднего бизнеса
• Анализ рисков, принятие решений
• Подготовка обоснований в соответствии с требованиями ЦБ и МСФО
• Анализ кредитного портфеля, прогнозирование, разработка рекомендаций по управлению кредитными рисками
• Методология, участие в подготовке и согласовании внутренних документов банка, связанных с принятием рисков
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
• Высшее экономическое образование (предпочтительно - финансы и кредит, банковское дело)
• Опыт работы в банке (лизинговой компании) в подразделении риск-менеджмента или кредитования клиентов малого и среднего бизнеса не менее 3-х лет
• Навыки финансового анализа деятельности предприятий - субъектов малого и среднего бизнеса, опыт работы с официальной и управленческой отчетностью
• Опыт разработки методических документов по вопросам управления рисками
• Знание действующего законодательства, нормативных документов ЦБ РФ
• Знание основ бухгалтерского учета
• Знание принципов формирования консолидированной отчетности предприятий
- Прием, выдача, учет и хранение денежных средств - Контроль по оформлению первичных бухгалтерских документов по кассовым операциям - Ведение кассовой книги, работа с кассовым аппаратом - Инкассация...
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка правильности оформления, составление реестров) - Взаимодействие с бухгалтерией - Организация хранения документов и подготовка к передаче в...
1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства; 2. Регулярное проведение сверок по расчетам с контрагентами и проведение плановых инвентаризаций активов; 3. Контроль...
Обработка документов поступления товаров и услуг. Оформление доверенностей. Оформление авансовых отчетов. Сверка взаимных расчетов с контрагентами. Учет движения ТМЦ. Оплата счетов поставщиков....
- заполнение первичной документации; - своевременное внесение полученных документов в учетную систему; - подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования; - контроль над...
Работа в 1С; Обработка: - приход/расход материалов - реализация - участие в инвентаризации склада и другое. Работа на производственном предприятии. Место работы: МО, г. Воскресенск (Цемгигант)....
Требуется бухгалтер в строительную компанию на первичную документацию учета с поставщиками: Оформление поступлений в программу 1С, документов от поставщиков (услуги, поставка ТМЦ, ГСМ). Учет расчетов...
- Банк (разноска выписок по расчетным счетам, подготовка и отправка платежных поручений), взаимодействие с банками, открытие, закрытие счетов; - Работа с первичными документами по расчету с...