Оператор call-центра

№ 1349069  ·  11 августа 2019, 11:33  ·  323 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Апсейл"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Бузулук   –   на карте

Заработная плата

20 000 — 30 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Условия

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.

Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.

Что мы предлагаем:

• Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.

• Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 12000 руб.);

• Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор видит составляющие своих начислений и их сумму;

• Стабильные выплаты без задержек еженедельно по вторникам;

• Работа дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;

• Гибкий график работы. Наш call-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждую неделю Вы сами выбираете удобный для вас график работы. Вы можете разделять смену на 2 и более частей в течение всего дня; Также уместны графики 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. (но не менее 40 часов в неделю);

• Автоматизированная система обучения за счет компании;

• Приятные бонусы и плюшки от компании, возможность заказать продукцию компании бесплатно;

• Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;

• Работу в стабильной компании. У нас в организации нет текучки.

Обязанности

Что вы будете делать:

• Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

- добавить товары

- совершить продажу дополнительных товаров

- определить тип доставки

- ответить на возражения клиента

• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю

• Работать не менее 40 часов в неделю


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

• Готов обеспечить тишину во время смены;

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;

• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

• Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту письмо следующего содержания: "Я, "ФИО", увидел (а) вакансию "оператор call-центра" на сайте "указываете сайт", готов (а) получить инструкции". Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.

Еще раз кратко: пишите на почту .

Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 минуты Вы получите ответ на почту (обязательно проверьте папку спам)!


Системный администратор

55 000 – 120 000 руб.Оренбург

JobCart

- Обслуживание ИТ-инфраструктуры клиентов компании с количеством рабочих станций до 500. Вакансия компании ООО "ПРОГРАМОС-ПРОЕКТЫ" Компания Програмос специализируется на IT-аутсорсинге с...

Менеджер IT-проектов

25 000 – 55 000 руб.Оренбург

ООО "Технологии роста"

Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное...

Менеджер по работе с клиентами

25 000 – 35 000 руб.Оренбург

КЦ Колибри

Какие задачи перед вами: - Поддержка горячей линии банка. - Консультации по продуктам и услугам компании. - Обработка чатов. - Эффективная презентация по акциям компании. Мы предлагаем: - Современный...

Специалист отдела поддержки бизнеса

договорнаяБузулук

ООО "Директ Кредит Центр"

- Обработка входящих обращений, звонков, писем; - Консультации по работе ПО ДК как по телефону (входящие звонки), так и письменно; - Консультации клиентов по их заказам в магазинах; - Чтение и...

Оператор call-центра, удаленно, входящие звонки

35 000 – 40 000 руб.Оренбург

ООО "Софтлайн"

Чем ты будешь заниматься: Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим! Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому...

Менеджер по продажам В2В удаленно

80 000 – 150 000 руб.Оренбург

WR-Profit

В ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Продажа продукта по лидогенерации в сегменте В2В не имеющих аналогов Поиск и привлечение клиентов, установление новых партнерских отношений: холодный обзвон, теплые...

Руководитель отдела продаж

от 50 000 руб.Оренбург

ООО "МК Компани Трейд"

Что ждем от руководителя отдела продаж: - Выполнение плановых показателей по продажам - Повышение средней конверсии - Оптимизации работы отдела продаж - Разработка и внедрение новых каналов сбыта и...


JobLab.ru  ›  Работа в Бузулуке  ›  Прямые вакансии  ›  Оператор call-центра

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!