Управление ассортиментом розничной сети: разработка и настройка ассортиментной матрицы, анализ ассортимента: эффективности, топовых позиций, ABC, XYZ-анализ, мониторинг рынка, анализ предложений от поставщиков. Управление ценообразованием: разработка ценовой политики, разработка и настройка алгоритмов ценообразования, мониторинг цен, работа по отклонениям. Управление маркетинговыми мероприятиями: планирование и контроль маркетинговых мероприятий, анализ эффективности, разработка и реализация стратегии продвижения продукции в розничном сегменте Управление маркетинговыми услугами. Управление рекламной деятельностью: наружная реклама в розничных ТТ, фасады, рекламные конструкции, рекламная продукция и навигация внутри ТТ, полиграфия. Управление персоналом отдела - 15 ч-к (в подчинении категорийные менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе, дизайнер, мерчендайзер). |