Оператор 1С -)))

13253269   ·   13 мая 2025, 09:24   ·   50 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Кумир"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Химки   –   на карте

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Интересная работа в стабильной производственно-торговой компании

Офис в районе ст. м. Сходненская, ст. м. Тушинская

График работы: 5/2 c 9-00 до 18-00, обед 1 час.

Заработная плата: 70000 руб. на руки на испытательном сроке, после - 80000 руб. Премия 1, 5 % от прироста выручки в деньгах с маркетплейсов при перевыполнении плана

Корпоративные скидки на продукцию

Корпоративные мероприятия

Обязанности

1. Получение заказов от клиентов компании на платформах: Сфера EDI- ТАНДЕР, EDI WEB- Перекресток, Сфера Курьер, Pooling-транспорт;

2. Обработка и подтверждение полученных заказов по ассортименту, количеству и цене. Согласование с транспортными компаниями даты прихода продукции на РЦ клиента и приемлемой даты отгрузки продукции по заказам в транспортные компании.

3. Оформление документации и организации своевременной доставки заказов клиентов по РЦ через транспортные компании;

4. Получение от клиентов отдела первичной документации по отгрузкам и своевременная сдача документов по реестрам в ФПО;

5. Ведение делопроизводства, оформление актов, дел, соглашений, договоров, Сканирование документов.

6. Отслеживание складских остатков, по товару, требуемому для сетей.

7. Рассчитывать бонусы сетевых клиентов, проверять в ФПО, написание служебной записки и подписание ее у Коммерческого директора, Финансового директора и Генерального директора.

8. После внесения бонусов в 1С, распределение бонусов. По согласованию с ФПО проведение взаимозачета на сумму начисленных бонусов.

9. Получение от Сетевых клиентов счетов, по начислениям бонусов, премий, штрафов, проведенным акциям. Проверка данных на достоверность.

10. Планирование и получение еженедельных оплат от клиентов. Извещение клиента о задолженности письменно и по телефону. В случае спорных моментов, по распоряжению руководителя, проведение переписки с клиентом с поднятием всех документов, накладных, доверенностей и п.п. до прояснения ситуации и погашения задолженности.

11. Формирование отчета по долгам клиентов. Работа по своевременной оплате клиентами задолженностей за поставленный товар. Составление графика еженедельного прихода денежных средств.

12. Отслеживание своевременности оплат за пользование услугами платформ, пролонгация годовых соглашений с ними.

13. Участие в проведение сверок с клиентами и транспортными компаниями. Согласование спорных моментов, восстановление и отправка клиенту утерянных документов.

14. По распоряжению руководителя, составление и подача заявок на проведение акций стимулирования по сетевым клиентам. Получение обратной связи по срокам проведения акций с клиентами. Заполнение требуемых Сетевыми клиентами доп. соглашений, таблиц, заявок для запуска акций в сетях.

15. Оформление заказа на платформе маркетплейса, оформление заявки на доставку и пакета документов.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт работы в программе 1С обязателен от 2х лет

Опыт работы в ЭДО

Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, опрятность, ответственность, пунктуальность

Желание работать


Менеджер по продажам запчастей

100 000 – 120 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (воздушные промышленные фильтры)

75 000 – 110 000 руб.

Коломна

Флорист (ночной)

от 70 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам запчастей

от 100 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам металлопроката и строительных материалов

40 000 – 150 000 руб.

Королев

Администратор (химчистка) Холл

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик готовых изделий

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер в шоу-рум отделочных материалов

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 100 000 руб.

Зеленоград


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!