Продажи услуг сервисной службы (ремонт, сервисное обслуживание оборудования для ресторанов, магазинов, гостиниц, а также вентиляционного и климатического оборудования). Полный цикл работы с клиентом: - Активный поиск новых клиентов ("холодные звонки", рассылка коммерческих предложений); - Выезд к клиентам на объекты (проведение переговоров, контроль выполнения договорных обязательств); - Курирование клиентов на всех этапах работы; - Пролонгация договоров сервисного обслуживания. - Подготовка документации по выигранным тендерам (возможно обучение); - Организация работы по претензиям поступающим от клиентов по выигранным тендерам; - Контроль оплаты по заключенным договорам и дебиторской задолженности; - Контроль выполнения договорных обязательств в рамках гос.контрактов. |