Администрирование и организация бесперебойной работы всей IT (в т.ч. сетевой) инфраструктуры компании (Windows, Linux); Постоянная ИТ-поддержка сотрудников; Проведение планового и срочного ремонта вверенного оборудования, своевременная замена комплектующих (в том числе с привлечением подрядных организаций); Работа с информационными системами (1С и пр.); Поддержка, развитие и мониторинг существующей серверной и сетевой инфраструктуры, решение проблем со связью, общение с провайдерами; Учет и обслуживание IT оборудования (включая инвентаризации); Подготовка рабочих мест для новых сотрудников; Мониторинг, диагностика и поддержание работоспособности оргтехники; Участие в проектах компании со стороны IT службы; Поддержка системы телефонии на базе IP PBX; Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения, администрирование ПО, проведение технического обслуживания камер видеонаблюдения, модернизация оборудования, замена в случае неисправностей; Поддержка работы СКУД, проведение агрегатного ремонта (замена считывателей, контроллеров, батарей и т.п.), подготовка и настройка ПО (изменение, создание уровней доступа, прав пользователя), помощь в решении проблем с ключами и картами. Приветствуется: - Владение техническим английским (на уровне чтения документации и форумов) - Понимание принципов работы систем виртуализации Hyper-V, VirtualBox, QEMU - Умение администрировать IP PBX Asterisk + FreePBX; - Опыт работы c контроллерами автоматизации и мониторинга, датчиками, а также понимание работы стандартов промышленных сетей (BacNet, RS485, Modbus, ДПЛС) - Владение cmd, bash, python, vba, perl - Умение администрировать MS SQL, MYSQL, PostgreSQL - Понимание различных диалектов SQL - Умение работать с видеооборудованием HIKVISION - Понимание REST |