1. Обеспечивать развитие и реализацию целевых социальных программ и планов социального развития Управления, в том числе по обеспечению жильем работников. 2. Обеспечивать организацию лечебно-профилактического обслуживания работников Управления. 3. Обеспечивать оздоровление работников Управления в санаторно-оздоровительных учреждениях в пределах утвержденной сметы социальных расходов. 4. Обеспечивать исполнение бюджета Управления в соответствии с требованиями и в сроки, установленные регламентом Общества. 5. Обеспечивать оформление проектов договоров с использованием типовых форм Компании, Общества, разработку дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к договорам. 6. Обеспечивать соблюдение порядка согласования, заключения и исполнения договоров установленного в Обществе. 7. Участвовать в осуществляемой в Управлении договорной работе в порядке, установленном соответствующими локальными нормативными актами и документами. 8. Контролировать исполнение договоров в установленном порядке. 9. Обеспечивать ведение делопроизводства и документооборота ССР (учет документов, контроль за их исполнением и т.д.) в соответствии с локальными актами Общества (инструкции, положения, приказы и т.д.), в порядке, предусмотренном законодательством. 10. Выполнять формирование номенклатуры дел на следующий год. 11. Обеспечивать всю переписку и переговоры по вопросам заключения и исполнения договоров. |