- вести делопроизводство, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в управлении порядком и передавать после ее рассмотрения руководителем специалистам или конкретным исполнителям для использования в работе либо подготовки ответа, отправлять исполненную документацию по адресатам; - принимать документы на подпись руководителю; - принимать документы от МФЦ, вести учет поступивших документов; - формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать их в архив; - вести учет рабочего времени специалистов управления; - составлять график отпусков сотрудников; - вести учет трудовых книжек работников, обеспечивать их сохранность; - осуществлять оформление личных дел работников, обеспечивать их сохранность; - осуществлять учет, выдачу, списание бланков строгой отчетности; - вести учет и отчетность по военнообязанным; |