Ведущий специалист отдела экономического развития

№ 12951196  ·  3 ноября 2024, 13:19  ·  12 просмотров

Вакансия ЦЗН

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Бреды   –   на карте

Заработная плата

25 000 — 25 360 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

3.1. Участвует в реализации муниципальных программ, направленных на развитие сельского хозяйства и сельских территорий в целом;

3.2. Разрабатывает показатели прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района;

3.3. Участвует в подготовке Программ и планов социально-экономического развития района;

3.4. Проводит сбор, систематизацию и анализ показателей, характеризующих состояние экономики района (в том числе в сфере сельского хозяйства), подготовку докладов о тенденциях развития сельского хозяйства в Брединском муниципальном районе;

3.5. Участвует в подготовке ежегодного Доклада Главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Брединского муниципального района за отчетный год и планируемых значениях на 3-х летний период.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1027401514414/524f43f5-7468-11ec-833e-4febb26dc4ec


Ведущий специалист отдела экономического развития

25 000 – 25 360 руб.

Бреды

Юрист

33 000 – 35 000 руб.

Бреды

Продавец-консультант

от 30 600 руб.

Бреды

Главный врач

60 000 – 70 000 руб.

Бреды

Фельдшер - ОСМП

от 32 000 руб.

Бреды

Продавец-универсал

от 25 500 руб.

Бреды

Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом (фельдшер)

32 000 – 43 000 руб.

Бреды

Заместитель главного врача по медицинской части

60 000 руб.

Бреды

Заведующий кабинетом медстатистики

от 35 000 руб.

Бреды

Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики

от 40 000 руб.

Бреды


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!