1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников; 2.Обеспечивает: — совместно с медицинским работником и под руководством воспитателя сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня; — санитарное состояние помещений и оборудования; — охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. 3. Проводит: — влажную уборку групповых помещений два раза в день с применением моющих средств; —влажную уборку в спальне после дневного сна; — чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; — генеральную уборку всех помещений группы (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон 2 раза в год; — санитарную обработку посуды, детских столов перед каждым приемом пищи в соответствии с требованиями СанПиН; — санитарную обработку стульев 2 раза в неделю (среда, пятница) — смену постельного белья по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю; — ежедневную гигиеническую обработку санузлов 2 раза в день; — дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации. — перед каждым проведением утренней гимнастики и физкультурного занятия проводит влажную уборку физкультурного зала. — каждая пятница - генеральная уборка всего помещения 4. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 5.Организует: — работу по привитию воспитанникам навыков самообслуживания с учетом возраста; — общественно-полезный труд детей старших и подготовительных групп (разовые поручения для младших групп), сервировку стола; — прием пищи воспитанниками, проводит работу по освоению детьми правил поведения за столом, культурно-гигиенических навыков; — соблюдение воспитанниками требований охраны труда. 6. Взаимодействует с родителями (законными представителями) в вопросах своей компетенции. 7. Помогает воспитателю при одевании и раздевании детей: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем, оставшуюся одну третью часть детей одевает младший воспитатель и выводит на участок, передавая воспитателю. После прогулки встречает детей с воспитателем у входной двери и ведет детей вместе с воспитателем в группу. |