• Управление продажами: оптимизация системы продаж, повышение эффективности сбыта, контроль дебиторской задолженности, анализ объемов реализации товарных групп; • Эффективное управление отделом продаж, формирование сильной команды, мотивации и ключевых показателей эффективности сотрудников, обучение и развитие персонала. • Управление ценовой политикой, ассортиментом товара; • Обеспечение роста прибыли компании, доли рынка, объема продаж. • Разработка, согласование и реализация стратегии развития продаж в дивизионе ответственности; • Планирование и прогнозирование продаж; выполнение плановых показателей по продажам. • Анализ рынка (мониторинг дистрибьюторов, локальных сетей, и других каналов сбыта); анализ конкурентной среды; • Развитие продаж по следующим направлениям: региональные сети и дистрибьюторы |