Мы сломали стереотипы о нашей продукции. Мы завоевали лидирующие позиции на рынке, на нас равняются конкуренты. Но мы хотим большего, и не останавливаемся на достигнутом. Для этого нам нужен МАРКЕТОЛОГ. Должностные обязанности Выполнение поручений и помощь руководителю в реализации новых проектов. Маркетинговые исследования, мониторинг конкурентов и клиентов (цены, ассортимент, поведение конкурентов, рынка новинок), поиск и выявление перспективных направлений (сбор аналитических данных). Ребрендинг продуктов компании, рестайлинг этикеток и запуск новых брендов. Сопровождение новых проектов на всех этапах. Трейд-маркетинг (открытие нового направления и далее передача менеджерам). Техническое (проработка и написание ТЗ, внесение корректировок и контроль выполнения) и экономическое (составление маркетингового бюджета) обоснование проектов. Работа со сторонними производителями, поставщиками и клиентами. Координация действий сотрудников и привлеченных организаций, задействованных в ходе реализации проектов Медиа-планирование. Работа с рекламной продукцией, согласование макетов pos- и promo- материалов. Работа с корпоративным стилем и имиджем компании, подготовка презентационного материала. Администрирование и продвижение сайта, подготовка необходимого материала и наполнение контентом, контроль ведения социальных сетей. Работа со СМИ: статьи, комментарии, пресс-релизы. Создание качественных, продающих рекламных текстов, модулей, коммерческих предложений, презентаций, полиграфии. Взаимодействие с отделами продаж: обучение новым продуктам менеджеров, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий и обеспечением необходимыми материалами. Разработка системы скидок, программы лояльности, эффективных рекламных акций. Работа с отделом сертификации: актуализация информации, учет сроков разрешительных документов |