1. В целях принятия к учету первичных документов по учету нефинансовых активов: составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; составляет на основе первичных документов сводные учетные документы. 2. В целях итогового обобщения фактов хозяйственной жизни по учету нефинансовых активов: подсчитывает в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывает обороты по счетам бухгалтерского учета; составляет отчет по койко-дням, сведения о выполнении натуральной и денежной нормы на питание; проводит сверку с материально-ответственными лицами, проверяет книги учета материальных ценностей, книги регистрации боя посуды; ежемесячно проводит сверку с продуктовым складом; осуществляет работу с инвентарной картотекой; осуществляет контроль за своевременным возвратом продуктов питания на умерших и выбывших получателей социальных услуг. 3. Участвует в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. |