ВОСПИТАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. 2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни. 3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий. 4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками. 5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. 6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им. 7. Ведет табель учета посещаемости. 8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. 9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. 10. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, организует досуг детей. 11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни и т.д. |