- определение цели и задач социальной реабилитации (абилитации) получателей социальных услуг; - участие в разработке реабилитационно-педагогических, образовательных программ по работе с получателями социальных услуг; - участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды, обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в организации; - планирование занятий и реализация реабилитационно-педагогических, образовательных программ в группе получателей социальных услуг; - реализация педагогических рекомендаций специалистов (педагога-психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы; - развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития; - создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми; - организация различных видов деятельности, в том числе обеспечение игрового времени и пространства детей со сложной структурой дефекта и множественными нарушениями развития; - организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей; |