Развитие бизнеса компании: • Активный поиск клиентов на закрепленной территории: а именно ЦФО; • мониторинг рынка сбыта промышленных клеев ЦФО с целью получения информации о потенциальных потребителях продукции; • изучение рынка (анализ спроса и потребления, конкурентный анализ) и тенденции его развития, анализ рыночных возможностей; • создание БД клиентов (по направлениям в каждом регионе) и регулярная ее актуализация; • участие в разработки и внедрении стратегии сбыта в регионах; • создание и развитие региональной многоступенчатой сети - прямые продажи (производственные компании), дистрибьюционная сеть; • проведение коммерческих переговоров; • обеспечение выполнения планов по сбыту; • техническая поддержка клиентов (испытания, рекомендации, работа по претензиям); • ведение системы отчетности CRM; • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; |