Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. - Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники - подсказать. Это классная работа, потому что у нас: - можно влиять на свой доход и стартовать от 31000-50000 рублей в месяц; - выбираешь удобный график: 2/2, 3/1. Есть дневные и ночные смены - за них доплачиваем +40%; - обучение всему, что нужно для работы; - нет системы штрафов и планов продаж. Единственный показатель - довольный клиент; - карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании; - программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни. Что нужно для этой работы: - легко устанавливать контакт с новыми людьми; - быстро обучаться - для удаленной работы - тихое место с компьютером, гарнитурой и надежным интернетом. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом # Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры |