• Взаимодействие с отделом продаж - формирование документов для покупателейпо запросу (Договор, спецификация, доп. Соглашения (по шаблону), счета, акты выполненных работ). • Взаимодействие с покупателями / заказчиками - направление документов посредством ЭДО, почта РФ. • Контроль сроков по исполнению документов. • Отражение реализации (услуги) в программе 1С. • Взаимодействие с поставщиками компании по вопросам договоров и закрывающих документов, прием и проверка оформления первичной документации. • Проведение поступления услуг / ТМЦ, списание и перемещение ТМЦ в программе 1С • Учет ГСМ (оприходование и списание, путевые листы) • Контроль за получением оригиналов документов от покупателей / поставщиков, сбор недостающих документов • Акты сверок с покупателями и поставщиками • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности • Ведение документооборота внутри компании, архивирование документов • Выполнение отдельных поручений руководителя, гл. бухгалтера. |