Lady Collection - крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров. Каждый наш сотрудник - ценное звено в нашей большой профессиональной команде. Стань частью #LadyCollectionLife. Открыта вакансия администратор магазина. Если ты: - Хочешь работать в успешной компании и много зарабатывать; - Энергичный, организованный, внимательный, ответственный; - Умеешь работать с людьми, у тебя грамотная речь; - Имеешь опыт управления магазином от 1 года; - Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание 1С будет преимуществом). В твои обязанности будет входить управление магазином: - Контроль бесперебойной работы магазина; - Обеспечение выполнения стандартов работы; - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация персонала); - Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания (KPI показатели); - Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, подготовка и проведение инвентаризации); - Поддержание высокого уровня клиентского сервиса (консультирование покупателей в торговом зале и обслуживание на кассе); - Работа с отчетностью; - Создание неповторимой атмосферы для сотрудников и посетителей магазина; - Быть примером и лидером! Вместе со своей командой достигать поставленных целей. |