Налоговое администрирование. Проведение камеральных налоговых проверок деклараций (расчетов) и иных документов налогоплательщиков, представляющих отчетность по предмету деятельности отдела;...
Складской документооборот (поступление, перемещение, реализации, списание, оприходование) Формирование комплекта документов для отгрузки товара (ТН, УПД, Сертификаты, Доверенности) На склад по...
Ведение первичной документации в электронном виде Ведение управленческого учета Расчет и контроль себестоимости товаров Расчет финансовых показателей и подготовка отчетов Полная занятость Удаленная...
-Проводить телефонные переговоры и личные встречи на территории офиса с клиентами с целью урегулирования финансовых вопросов; -Оценивать платежеспособность клиентов, оказывать содействие в...
• Составление и контроль за исполнением плана финансово-хозяйственной деятельности организации в части бюджетных средств. • Ведение учета плановых показателей, обязательств в программах: 1С:БГУ,...
- Ведение первичного учета и отчетность (налоговая и т.д.); - Работа в системе Интернет-Банк (проведение банковских выписок, до 5 операций в день, формирование платежек); - Ведение расчетов с...
- Отражение в 1:С всей первичной документации (реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг и др.); -Учет остатков ТМЦ; - Упорядочение документов в электронном и бумажном архиве; -...
Работа в 1С. Предприятие Ведение участков : -материалы (счет 10); -участие в инвентаризациях. Работа с поставщиками и покупателями: -проверка и занесение первичных документов от поставщиков (счета...