Ваша зона ответственности: управление процессом закупок по проектам компании на стадии их проработки и реализации; взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании, вовлеченными в процесс закупок; определение номенклатурного состава и объема материалов, оборудования и услуг, необходимых для закупки по Проекту, на основании спецификаций, опросных листов, ТЗ; определение требуемых сроков поставки оборудования и материалов, мониторинг соблюдения поставщиками сроков поставки; получение и анализ коммерческих предложений по спецификациям разделов проектной документации по реализуемым проектам; поддержание в актуальном состоянии информации о ценах и сроках на закупаемые товары; проведение переговоров с поставщиками для получения лучших коммерческих условий; формирование и размещение заказов на закупку материалов, оборудования и услуг по проекту; формирование и поддержание в актуальном состоянии единой комплектовочной ведомости по проекту; контроль процессов на всех этапах изготовления, доставки, хранения, монтажа и ввода в эксплуатацию заказанного оборудования; формирование регулярной отчетности и предоставление необходимой информации о текущем статусе закупок по проекту; обеспечение соответствия заказываемого оборудования и услуг требованиям технической документации; претензионная работа с поставщиками. |