Обязанности Разработка и реализация стратегии и бизнес-планов развития компании. Формирование коммерческих показателей компании через маркетинговую активность. Планирование развития компании, исходя из анализа рынка и потребности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса и новых каналов продаж. Формирование линейки продуктов, валидация гипотез, аналитика продвижения бренда. Ведение переговоров с ключевыми партнерами: российскими и иностранными компаниями по закупным позициям, формировании суббрендов. Комплексное позиционирование бренда в интернете, социальных сетях, продающем сайте, контекстной рекламе, IT-приложениях. Работа с ТОПовыми интерьерными печатными СМИ, создание продающего и креативного контента. Работа с ТВ-проектами на федеральных каналах. Организация, маркетинг, PR и контроль масштабных мероприятий (~ 70 в год). Проведение ключевых выставок в Москве (7 в год). Управление репутацией бренда. Привлечение медийных персон. Бюджетирование, финансовая отчетность. Анализ рынка, конкурентной среды. Руководство отделом, постановка и контроль исполнения поставленных KPI. |