- офис в центре, в 3 мин. пешком от метро Чистые Пруды
- испытательный срок 3 месяца
Требования:
высшее/среднее специальное бухгалтерское/экономическое образование
- аналогичный опыт работы не менее 3-х лет
- уверенные знания в области ведения учета
Обязанности:
- Расчет заработной платы
- Начисление страховых взносов, НДФЛ
- Расчет листков не трудоспособности, декретных отпусков, пособий по уходу за ребенком до 1.5 лет;
- Начисление отпусков
- Формирование и сдача отчетности ФНС, ПФР, ФСС, Ростат
- Выдача справок сотрудникам: 2 НДФЛ, 182-Н и др.
- Понимание законодательных требований в области начисления заработной платы, премий, налогообложение и исчисление взносов, уметь работать с больничными листами.
Знание программы 1 С бухгалтерия Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, график работы с понедельника по пятницу с 8-15 до 17-00, суббота и воскресенье выходные дни, заработная плата по договоренности Без вредных привычек, с опытом работы
Чем пpедстоит зaниматьcя: - Работа на cкладe с пеpвичной документaцией (пocтуплeниe, peализация, пеpемещениe, кoмплектация, инвентаризация); - Формирoвание маршpутoв, дoкументaции для cбopки на...
Прием, контроль и обработка первичной документации. контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками сверка задолженности с покупателями и поставщиками проверка первичных документов, ведение...
Подготовка обосновывающих материалов по формированию основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, тарифных дел, составление бюджета, отчетов, обоснований, Анализ ФХД....
- Подбор, сверка, свод первичной бухгалтерской документации для предоставления в планово-экономический отдел для составления РКМ (Расчетно-калькуляционные материалы); - Учет движения...
1. Составление плана платежей и ежедневного реестра оплат и последующее согласование их с руководством предприятия, анализ расходов. 2. Работа с банками в системе "Клиент-банк"....
В небольшую транспортную компанию требуется бухгалтер, проведение взаиморасчетов с клиентами; ведение документооборота; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; ЭДО ведение учета поступления,...
Проверка правильности занесения приходов и возвратов в программу, внесение исправлений по допущенным ошибкам, внесение правок по ценам; Работа с архивом документов, архивация (большой объем);...
1. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности. 2. Ведение проектов (финансово-экономическая часть) 3. Знание методик расчетов по...