- опыт работы в сфере ИТ на должностях: ИТ-специалист/ специалист Helpdesk/Инженер от 1 года; - твердые знания операционных систем семейства Windows, стандартного офисного программного обеспечения, умение решать связанные с ними проблемы; - способность самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, найти и установить необходимые драйверы; - базовые знания Active Directory; - базовые знания основных сервисов и технологий (DNS, DHCP); - умение провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест; - базовые знания основ сетевых технологий и принципов коммутации, беспроводных сетей, умение самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа. знание операционных систем семейства Linux (будет являться преимуществом) ; - хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам в решении возникающих проблем, готовность к интенсивной работе. Личностные качества: аналитический склад ума, стрессоустойчивость, трудолюбие, высокая работоспособность, нацеленность на результат, контактность, организованность. |