1. Руководство механической (ремонтной) службой предприятия: планирование предстоящих работ, ежесменная организация работ, контроль проведения работ (корректировка при необходимости) и приемка выполненных работ службы. Умение принимать быстрые и правильные организационные решения в кротчайшие сроки, нести за них ответственность. Готовность принимать звонки и выезд на рабочее место для устранения аварийной неполадки. 2. Составление план-графиков работ службы, бюджетирование проектов, плановых и аварийных ремонтных работ. 3. Организация и руководство проведением работ механической (ремонтной) службы по монтажу, демонтажу, перемещению и ремонту оборудования, такелажных работ, грузоподъемных работ обеспечивающих ее безопасное исполнение. 4. Составление заявок на приобретение ТМЦ, обоснование необходимости закупки (ТЭО) и контроль над их рациональным использованием. 5. Составление отчетов по аварийным остановкам, их анализ, принятие решений по предотвращению повтора и оптимизации времени устранения. 6. Работа в среде систем: Битрикс, 1С КА, 1С ТОиР или аналогичных программ. |