Обязанности: - Ведение бухгалтерской отчетности; - Подготовка отчетности к сдаче в налоговую инспекцию; - Начисление заработной платы; - Выплаты по счетам и обязательствам; - Ведение документооборота (контроль за своевременностью поступления входящей первичной документации, правильностью оформления первичной документации на предмет соответствия требованиям законодательства, проверка наличия оригиналов и запрос недостающих документов-акты, заявки, счета, договоры; - Участие в подготовке документов по запросам ФНС, ПФР, ФСС; - Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам; - Составление и предоставление платежных поручений в банк. Клиент-банк; - Проверка банковских документов; - Составление различных отчетов, бухгалтерских справок; - Контроль и учет договоров, и расчеты с франчайзи: - Ведение в компании электронного документооборота. Требования: - Опыт работы от 3-х лет; - Знания налогового, бухгалтерского и финансового учета и законодательства обязательно; - Опыт ведения документооборота для ООО; ИП - Опыт ведения электронного документооборота как преимущество; - Уверенный пользователь ПК и MS Office; - Точность, внимательность, порядочность, профессиональная этика; - Умение работать в режиме многозадачности; - Аккуратность, ответственность, грамотность. Условия: - Своевременная оплата (все четко и прозрачно); - Удаленная работа, гибкий график; - Адекватное и профессиональное руководство; - Испытательный срок 1 месяц; - Возможность напрямую влиять на свой доход. Ключевые навыки - Первичная документация - Бухгалтерская отчетность - Расчет заработной платы - Российские стандарты бухгалтерского учета - Локальное налогообложение - Бухгалтерский учет - Финансовая отчетность - 1С: Бухгалтерия |