Чем предстоит заниматься: организация работы в выделенном отделе; аналитика продаж; осуществление заказов; контроль наличия товара и его остатков; контроль изменения цен и сроков годности товаров; участие в инвентаризациях, списаниях и возвратах товара; администрирование, подбор и обучение персонала; открытие/закрытие магазина. ведение административной работы Мы предлагаем: достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем; возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи; вариативность карьерного пути и развития в компании; забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей; внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах; премии по результатам; вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент.. График работы: 5/2 плавающие выходные; Смены с 7:00 до 16:00 (8-ми часовой рабочий день и 1, 5 часа перерыв); Возможны ночные смены в период инвентаризаций; Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи; Пожелания к кандидату: успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности; опыт управления продажами; знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения; опыт управления командой; стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность; высшее образование желательно. Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенций. |