Условия: 100% удаленная работа - Полная занятость - нужно всегда быть на связи и оперативно отвечать. - График 6/1 пн - сб полный рабочий день. - Быть на связи по мобильному с 9:00 до 22:00 по МСК. - Заработная плата после испытательного срока - 70 000 р. - Испытательный срок 3 месяца (при достойных результатах возможно досрочное прекращение) - Постоянное обучение, отслеживание всех изменений и обновлений условий работы МП Требования: ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с маркетплейсами от 6 месяцев с оборотом 1 аккаунта от 1 млн. руб. - Опыт работы в MPStats и Excel на продвинутом уровне. - Умение работать с отчетами, детализацией WB/Ozon. - Опыт выведения карточек в ТОП 15 в нишах с оборотом от 40 млн. - Опыт работы с внутренней рекламой в одежде и товарке + с использованием ботов. - Умение влиять на CTR и % выкупа. - Наличие ноутбука/ПК, скоростного подключения к интернету. - Находиться ПОСТОЯННО на связи и ОПЕРАТИВНО отвечать с 09.00 до 22.00 пн. - сб. - Не вести другие проекты на совмещении. Обязанности: АНАЛИТИКА в MP Stats (анализ конкурентов: ассортимент, цены, контент, позиции, заказы, присутствие в категориях и др., сбор данных по нишам, сбор семантического ядра на основе анализа конкурентов и др.) - РАБОТА С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. Поиск и взаимодействие с подрядчиками, подготовка и контроль исполнения ТЗ поставщиками, фулфилментами, фотостудиями, дизайнерами и др. Организация и контроль закупки, упаковки, фото/видео съемки, поставки товара, проверка приемки. - ОТЧЕТНОСТЬ. Внесение всех расходов в файл "оцифровки" (отчеты загружаются автоматически), предоставление данных из файла по запросу, ежедневное ведение таблиц продаж, план-факта, расходов и т. д., работа с детализацией, отчетами маркетплейсов, предоставление ЕЖЕДНЕВНОГО отчета руководителю. - ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Создание и ведение карточек (SEO, фото-видео, характеристики, обновление контента, отработка отзывов и вопросов, взаимодействие с тех. поддержкой на WB и Ozon (в дальнейшем добавятся другие маркетплейсы). - Работа с ассортиментом и складом, контроль товарных остатков и оборачиваемости, планирование поставок FBO/FBS, контроль логистики, расчет условий по участию в акциях, загрузка и контроль скидок, ценообразование. - ПРОДАЖИ. Выполнение плана по продажам по каждому SKU, соблюдение главного kpi - маржинальная прибыль (разработка и реализация стратегии продвижения, расчет и контроль расходов на продвижение, управление рекламными кампаниями. KPI: доля нерекламных расходов, доля рекламных расходов, CTR, конверсия из клика в заказ, % выкупа, маржинальная прибыль) - Внесение предложений по корректировкам карточек/ассортимента, улучшению позиций карточек, стратегии для продвижения товаров на маркетплейсе на основе анализа конкурентов. |