Обязанности: - Ежедневное обновление игр - Контроль за чистотой и порядком в зале (работа по чек-листам заведения); - Контроль за зоной бара и зоны игр, снятие системных и кассовых отчетов; - Заполнение журналов и установленных форм отчетности по сменам и маркетинговым мероприятиям; - Прием и совершение исходящих звонков по вопросам бронирования; - Встреча посетителей, предоставление информации о площадке и ее техническом оснащении, возможных форматах мероприятий, проведение презентации с экскурсией по площадке; - Выявление потребностей гостей при телефонном звонке и посещении площадки, предоставление ответов на вопросы в рамках своей компетенции; - Осуществлять реализацию системы лояльности к гостям в соответствии с утвержденными стандартами заведения; - Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание гостей; - Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с гостями; - Работа в программе управляющей клубом; - Продажа напитков, еды и т.д. |