Ведение финансово - хозяйственные операции, учет обязательств и имущества. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности: Производить начисления по договорам ГПХ, контролировать своевременное перечисление, согласно актам выполненных работ, расчетным листам по договорам ГПХ Вести учет и контроль над поступлением средств от приносящей доход деятельности (счет 205.31), доходы по договорам аренды (205.21), расчеты по условным арендным платежам (сч. 205, 35). Расчеты по принятым обязательствам (счет 302.00) Расчеты с подотчетными лицами (счет 208, 00) - командировки Совместно с главным бухгалтером составлять бухгалтерскую отчетность на основании данных учета, первичных документов. Составлять ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты во внебюджетные социальные фонды (ФСС, ПФР, Фонд мед страхования, фонд занятости), Департамент культуры, Росстат, ИФНС. Составлять отчеты по труду и заработной плате. Участвовать в проведении экономического анализа финансово-экономической деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления экономии бюджетных средств. Своевременно ознакомляться с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета, отчетности и учитывать их в работе. Работа с программами "СБИС" сдача отчетности и "ЗП-Культура" Заменять других сотрудников бухгалтерии при их отсутствии (отпуск, болезнь и прочее) по согласованию с Главным бухгалтером |