Что предстоит делать: - Диагностика и решение инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации ИТ-оборудования (ПК с ОС Windows/Apple) и офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры); - Решение проблем по мобильным устройства Apple/Android; - Сопровождение мероприятий в переговорных комнатах и сторонних площадках; - Контроль работоспособности оборудования пользователей. Что мы ожидаем от вас: - Опыт работы в сфере ИТ поддержки пользователей, 1-2 линия поддержки; - Знание основ устройства доменной инфраструктуры и базовых сетевых сервисов; - Коммуникабельность; - Опрятный внешний вид; - Умение быстрого решения задач в нестандартных условиях; - Умение работать в команде. Будет преимуществом: - Опыт с сетевой моделью OSI, Active Directory, беспроводными технологиями (WiFi/3G/4G/LTE) и их настройкой на клиентских устройствах, Microsoft Exchange; - Знание протоколов AirPlay/AirPrint/AirDrop, почтовых протоколов SMTP; - Опыт с оборудованием для видеоконференций, сетевого оборудования Cisco, Logitech. Что мы предлагаем: - Оформление ТК РФ; - Стабильная белая заработная плата; - График 5/2 с 9:00 до 18:00мск; - Комфортабельный офис (БЦ Рига Ленд); - Возможности развития и профессионального роста. |