Условия 5/2 с 9:00 до 18:00 - Интересная работа в стабильной и развивающейся компании. - Возможность профессионального и карьерного роста. - Стабильная высокая заработная плата со своевременной выплатой - Собственная столовая на территории Требования - Высшее профильное образование - Опыт работы от 5 лет - Продвинутый пользователь программ - Уверенный пользователь Microsoft Office; - Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, пунктуальность - Деловая этика Обязанности Digital Marketing, SMM-Marketing. Ведение корпоративных соцсетей (разработка стратегии продвижения в соцсетях, создание дизайна, контент-плана, написание и оформление постов, stories, reels, аналитика, привлечение и увеличение аудитории). Дизайн, верстка и подготовка всех печатных рекламных и презентационных материалов, необходимых для деятельности компании (открытки, рекламные модули, баннеры, инфографика, презентации, листовки и т.д.). Создание и монтаж видеороликов. Написание новостей, пресс-релизов (анонсов и пост-релизов) и их распространение в СМИ. Участие в разработке стратегии и реализация рекламно-маркетинговых акций и кампаний, направленных на продвижение продукции, на расширение рынков сбыта, на повышение лояльности к бренду. Подготовка информационных материалов, презентаций, составление аналитических отчетов. Документационное обеспечение деятельности (контроль за своевременностью и правильностью оформления и возврата оригиналов документов от контрагентов). Организация взаимодействия со СМИ. Организация участия в отраслевых выставках, ярмарках, форумах, конференциях. Контроль соблюдения стандартов фирменного стиля при реализации маркетинговых программ. Поддержание контента корпоративного сайта в актуальном состоянии, seo-оптимизация и продвижение. Создание лендинговых страниц. Проведение маркетинговых исследований по отраслям, продуктам, представляющих интерес для компании (в т.ч. оценка потенциала нового продукта и целесообразности его вывода на рынок); Конкурентный анализ: сбор и анализ информации о конкурентах из различных источников, ведение баз данных; Составление аналитических отчетов и презентаций по результатам исследований; Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. |