Обязанности: - Обеспечение высокого уровня сервиса полная консультация. - Поддержание чистоты и приятной атмосферы на работе. - Умение поддерживать хорошее настроение. - Коммуникабельность, ответственность. Управление персоналом на сменах. - Ежедневная отчетность о проделанной работе (работа с Exel и Google-таблицы). - Навыки прямых продаж, а так же по телефонии. Требования: - Клиентоориентированность и опыт работы от 1 года. - Знание особенностей работы в сфере обслуживания. - Работать в режиме многозадачности. - Результативность. Условия: - 2/2 (смены по 12 часов, возможны дневные и ночные). - Возможность работать без опыта. - З/П состоит из Окладной части + премии (в конце месяца) и проценты. - Выплата З/П производится 3 раза в месяц. |