Что нужно будет делать: - Звонить по скрипту, искать потенциальных клиентов - Выполнять KPI показатели по звонкам и заявкам - Заполнять отчетность Требования к кандидату: - Результативность - подтвержденные результаты с прошлого места работы любым доступным способом; - Опыт - отлично, если работали в сфере телефонных продаж или колл-центре; - Грамотность - грамотная письменная и поставленная устная речь; - Навыки ориентироваться в переговорах - разговор с клиентом всегда может пойти не по сценарию или заложенному плану. Необходимо быть готовым его подхватить и довести до конечного результата; - Ответственность - соблюдение правил, выполнение KPI и планов по звонкам, Вы сами несете ответственность за результат и качество выполняемой работы. В вашем распоряжении: - Подготовленная база для звонков; - Регулярное обучение ведения переговоров + ежедневная поддерживающая обратная связь от руководителя отдела продаж по сложным ситуациям за прошедший день и способы их избежать; - Карьерный рост. Если вы решите, что готовы - можете стать полноценным менеджером по продажам, и вести уже своих клиентов до сделки самостоятельно. Здесь вы сможете развить в себе навыки переговоров и продаж На каких условиях мы будем взаимодействовать: - Оклад + KPI; - Зарплаты на 20% выше рынка; - Работа 5/2; - Удаленная работа; - В работе потребуется ноутбук или компьютер, наушники для звонков и тишина на заднем фоне в рабочие часы. С кем мы работать НЕ будем: - Мы не ждем в команду безответственных сотрудников (незаполнение таблиц и отчетности вовремя); - Тех, кто перекладывает ответственность с себя на других. С чего начать - Первая часть собеседования проходит в чат-боте в Telegram и занимает около 10 минут. Мы знаем, что вы цените свое время, поэтому создали чат-бота. - Бот пришлет вам общую информацию о вакансии, фронта работ и значимых для вас цифрах, задаст пару простых вопросов и переведет на живого человека для дальнейшего комфортного общения. - Для старта в сопроводительном письме укажите "Хочу у Вас работать" и сразу получите ссылку для старта. Удачи. |