Что вам нужно будет делать: - Проверять первичные документы от поставщиков, предоставляемых для оплаты товаров и услуг; - Проводить регистрацию и учет документов от поставщиков в информационных системах компании; - Введение информации из документов от поставщиков в систему SAP; - Подготавливать документы, справки, выгрузки, своды по налоговым проверкам/ таможенным запросам; - Проводить расчеты претензий; - Подготавливать расшифровки, информацию для целей подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности; - Работать с дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков; - Участвовать в проектах отдела. Чего мы ждем от вас: - Высшее образование (финансовое, экономическое); - Аналогичный опыт работы от 1 года; - Опыт работы с SAP; - Английский язык - от уровня Intermediate; - Опыт работы с большим объемом данных. Мы предлагаем: Оформление согласно ТК РФ Конкурентную официальную заработную плату ДМС и страхование жизни Дотацию на питание Возможность приобрести знания и уникальный опыт работы в команде профессионалов Гибридный график работы Программу обучения |