Поиск и подбор персонала с использованием сайтов, печатных СМИ (размещение вакансий в Интернете и СМИ, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
Первичная адаптация персонала (контроль исполнения задач и прохождения испытательного срока).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Опыт подбора персонала с использованием сайтов, печатных СМИ (размещение вакансий в Интернете и СМИ).
Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Обязанности: -работа с первичными документами в 1c ERP -получение/отправка документов по ЭДО -оформление поступления и реализации...
Встреча гостей и членов клуба на ресепшене, регистрация в клубной программе; Прием и распределение входящих телефонных звонков; Заботиться о комфорте гостей и членов клуба; Контролировать чистоту и...
-Работа с клиентами дилерского центра (навигация в шоуруме); -Фиксация входящего трафика в программе 1С; -Прием и распределение телефонных звонков и интернет запросов; -Работа с входящими...
- Определять техническую политику и направление технического развития предприятия, пути его реконструкции и технического перевооружения. - Обеспечивать необходимый уровень технической подготовки...
Обеспечение соблюдение требований инструкций, правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте энергоустановок и сетей. Взаимодействие с представителями сторонних организаций. Обеспечение работы...
Навыки работы с компьютером, с кассовым аппаратом. Отвечать на звонки, обеспечивать связь тренера с клиентом. Доброжелательность в общении с клиентами, умение донести информацию и заинтересовать клиента. 2/2 Усидчивость, аккуратность, инициативность.
- делопроизводство/документооборот, - работа с клиентами (в базе данных - help desk), - ведение деловой переписки с заказчиками, - помощь бухгалтеру в сборе закрывающих документов от поставщиков....
1. Общительность и коммуникабельность: Вы должны быть открыты к общению и легко находить общий язык с клиентами и персоналом. 2. Опыт работы: Не менее 3 лет в административной сфере. Опыт работы в...
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...
Чем предстоит заниматься: - консультирование клиентов по телефону и в соц.сетях; - запись и расчет клиентов; - работа с кассой; - работа с CRM; - подбор экипировки клиентам, помощь в сборах на...