- полноценное и своевременное обеспечение товарами и услугами обслуживаемых учреждений (15 учреждений - около 1000 закупок в год); - осуществление общегородских закупок; -сбор заявок от учреждения; - обработка поступивших от учреждения потребностей; - анализ рынка ТРУ с необходимыми характеристиками при подготовке к формированию документации закупок на основании заявок и потребностей; - разработка документации закупок, в том числе технических заданий, включая описание характеристик предмета закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства о закупках; - формирование статистической отчетности; - формирование лотов по СПГЗ, КПГЗ, с учетом ограничений действующих Постановлений Правительства; - участие в комиссиях (аукционных, приемочных), формирование актов проверки, заключений и иных документов по результатам проведения контрольных и приемочных мероприятий; - взаимодействие с сотрудниками смежных отделов; -взаимодействие с подведомственными учреждениями. |