Динамично развивающаяся компания "Мобайл Стайл" - работает на рынке с 2011 г. и развивает свою розничную сеть по продаже аксессуаров для мобильных устройств, аудио, видео аксессуаров и компьютерной периферии, дополнительных услуг по настройке и ремонту мобильных устройств, ноутбуков и планшетов. На данный момент Компания насчитывает 13 торговых точек по Московской области, которые располагаются в крупных торговых центрах с хорошей проходимостью.
Разъездная работа по торговым точкам нашей компании:
МО г. Щелково, микрорайон Богородский, вл.9;
МО г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 11, ТЦ "Новоизмайловский", Ашан на ул.Свердлова, 30;
МО г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, 44, ТЦ "Город".
- Гибкий график - 4 инвента в неделю;
- Оплата: 1000 руб за инвент + компенсация дороги;
- Время работы с 9:00 до 14:00;
- График работы 5/2.
Обязанности
- Проводить инвентаризации: по всем остаткам товаров по всем зонам (полная инвентаризация); по определенной зоне или сектору (выборочная инвентаризация); по характеристикам товара;
- Своевременно оформлять результаты внутренних инвентаризаций и представлять их руководству;
- Выявлять ошибки, допущенные продавцами;
- Выявлять недостачи и излишки в хранении;
- Проводить обучение новых работников специфике своей работы.
- Ведение 1 юр лица (ООО на ОСН); - Ведение всех участков, кроме сдачи отчетности (реализация, банк, касса, расчет ЗП, прием и обработка первичной документации, учет лизинговых операций); -...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (оклад, премии), пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, начисления по среднему заработку, по исполнительным листам, по...
Ведение первичных документов в полном объеме. Работа в офисе. График работы с 9-00 до 18-00 Специалист в своем деле. Активный, коммуникабельный, способный к быстрому восприятию информации.
- Создание системы управленческих отчетов - Участие в организации эффективных процессов по сбору данных для управленческих отчетов - Ведение динамического плана движении денежных средств, контроль...
Знание и умение работать на участках: поступление, реализация, авансовые отчет, валютный контроль. Обработка первичной документации (проверка правильности оформления, проведение в 1С, приход, расход,...
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на УСН (15%), ИП (6%). Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Составление и сдача отчетов...
- Договорная работа с контрагентами; - Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных финансово-экономической информации и др; - Работа в программе 1 С, в программе ПИК. -Крупнейший...
Что необходимо делать? - Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета компании в полном объеме (ОСНО) и ИП на УСН 6% - Обеспечение порядка проведения инвентаризации,...
• Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов в программах 1С 8.3; • Расчет зарплаты в полном объеме: расчет отпускных, больничных, расчет при увольнении, компенсации, премии и др.; • Сверка и...